Lorem ipsum
Class aptent taciti sociosqu ad litora
Главная » Статьи » Статьи наших читателей

Новая Эра Победителей Глава 16. ВЕЛИКИЕ РОДИТЕЛИ АКАДЕМИИ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Сверхидея – это великая река перемен, а великая река всегда
начинается с источников мудрости и истины. Дети не появляются из
ниоткуда. Сначала приходят в этот мир родители, а потом уже родители
рожают детей. Мы стоим на плечах великих гигантов, мы продолжаем
дело величайших героев, мы дальше развиваем идеи величайших
мастеров.
Сегодня на нашей школе я хочу вспомнить величайших Победителей
прошлого, вспомнить наших героев, гигантов, учителей. Сегодня мы
проведем школу «Величайшие помнят величайших», но посвятим ее не
только легендарным величайшим героям, а вместе проследим
исторические корни нашей сверхидеи, нашей любимой Академии
Победителей!
Я предлагаю, дорогие друзья, вместе подняться к истокам нашей
величайшей сверхидеи. Как смелые исследователи поднимаются вверх по
течению рек, открывая истоки, родники, так и мы с вами поднимемся
вверх по течению реки времени, чтобы вспомнить великих мастеров,
чтобы вспомнить, как создавались корни, основы нашей великой
Академии Победителей. Я не вижу смысла вспоминать наших родителей-
основателей в хронологическом порядке. Ведь неважно, когда родился тот
или другой родник, главное, что его энергия питает великую реку развития
и прогресса.
Давайте мысленно перенесемся в древнюю Грецию. Давайте
попробуем вместе понять то чудо, которое произошло более двух с
половиной тысяч лет назад – как раздираемая войнами Греция всего за 500
лет смогла подарить миру театр, Олимпиаду, философию, демократию и
еще много величайших открытий.
Мы будем вечно благодарны великим мастерам того времени:
Сократу, Демокриту, Аристотелю, Платону и многим другим гениям-
первооткрывателям. Именно Сократ создал основы великой школы. Он
мог произнести всего лишь одну свою знаменитую фразу: «В мире есть
одно зло – невежество, и в мире есть одно благо – знание». Уже одного
этого было достаточно, чтобы благодарные потомки помнили великого
мастера тысячи лет.
На самом деле древние греки подарили нам упражнение «Круги
сверхсилы». Именно во времена Сократа практически в каждом доме были
созданы первые в истории человечества интеллектуальные «спортивные»
залы. Взрослые греки в обязательном порядке регулярно выполняли
гимнастику для ума. Только тогда это упражнение называлось «Пир».
Сразу хочу всех предупредить: не путайте философский пир с пьянкой,
ничего общего, кроме ассоциации, между этими двумя событиями нет. Во-
первых, в то время люди не могли сохранять алкоголь. Перебродившийвиноградный сок, скорее всего, напоминал уксус, а не вино. Во-вторых,
эту кислятину они очень сильно разбавляли водой.
В чем состояла суть интеллектуальных тренировок? Каждый
мужчина, достигнув совершеннолетия, был обязан проводить «пиры». Как
это было устроено?
Обычно собирались по пять человек и выступали по кругу. На пирах
было запрещено говорить о политике, бизнесе, о хороших и плохих людях,
о родственниках.
Дело в том, что спартанская фаланга состояла из 12 человек, и
спартанцы делали все, чтобы максимально их сплачивать. Для
интеллектуальной тренировки это было крайне неудобно. Пока выступят
11, о чем же говорили и размышляли эти великие мужи? Об искусстве, о
вечном, о метафизике. В своих мыслях и исследованиях они заходили
далеко за пределы физического мира. Они исследовали метафизическую
Вселенную, они исследовали божественное начало человека.
Наверное, читая об интеллектуальных упражнениях греков, Элеонора
Рузвельт произнесла свою знаменитую фразу: «Маленькие люди
обсуждают людей, средние люди обсуждают события, великие люди
обсуждают идеи».
Посмотрите, о чем сегодня говорят и переписываются в социальных
сетях люди. Они обсуждают других людей, еду, кошечек, другие
примитивные тупые события. Мудрые греки, осознавая опасность нашего
животного примитивного и инстинктивного начала, осознанно запрещали
себе на пирах скатываться в эту помойку.
Древние греки воспринимали нашу жизнь как борьбу двух начал –
примитивного животного начала и божественного духовного. Гениальная
идея о постоянных интеллектуальных философских гимнастических
упражнениях заключалась в том, чтобы развивать и совершенствовать
свой ум, мудрость и душу. Великий Сократ, подло, несправедливо
приговоренный к смерти (а в то время казнили людей с помощью
растительного яда цикуты), подняв чашу с ядом, произнес слово «пир».
Необразованный современный человек, услышав слово «пир», скорее
всего, подумает, что мастер пошутил. На самом деле свои последние
минуты жизни Сократ посвятил интеллектуальной гимнастике, так велико
было его стремление к совершенству. Ведь он всю жизнь посвятил
развитию ума, души, осознанности и мудрости. И последние минуты своей
жизни он не предал идею ежедневного постоянного развития интеллекта и
духа.
Когда мастер выпил чашу с ядом, он обратился к палачу:
- Скажи, уважаемый, что мне делать дальше?
В это время его родные, ученики, да и сам палач не могли сдержать
слез. Палач ответил:
- Ходи до тех пор, пока твои ноги не онемеют. Потом ложись. И вот, великий мастер лег на смертное ложе. Он не боялся смерти, он
продолжал исследовать жизнь. Обращаясь к ученикам, он произнес:
- Смотрите, друзья, мои ноги умерли, а душа моя жива, значит, я, моя
душа – это не мои ноги.
Через какое-то время он продолжил:
- Смотрите, друзья, мои руки уже умерли, а душа моя нет, значит, моя
душа – это не мои руки.
Последние слова Сократ произносил спокойным голосом
исследователя:
- Смотрите, друзья, мое тело умерло, а моя душа нет, значит, моя
душа – это не мое тело.
Описывая последние минуты жизни великого Сократа, я хочу
показать вам, дорогие Победители, насколько важно идти до конца,
насколько важно быть преданным идее до последнего удара сердца. Идея
ежедневного интеллектуального и духовного развития, как доказал нам
Сократ, стоит того, чтобы посвятить ей всю свою жизнь.
Мы с вами всегда должны помнить, что мы наследники мудрости
величайших философов, учителей и мудрецов. Мы продолжаем
решительно и смело идти по пути развития своих сверхспособностей,
познания себя и мира. Как говорил великий Сократ: «Познай себя и ты
познаешь Вселенную и Бога».
Выполняя упражнение «Круги сверхсилы» («пир») мы также
запрещаем себе говорить о мелком, ничтожном, мы сосредоточиваем все
свои интеллектуальные, духовные силы на развитии великого,
Вселенского и бессмертного.
Но для того, чтобы сегодня заниматься интеллектуальной
гимнастикой, благодаря технологиям не обязательно всем участником
находиться в одной комнате. Мы с вами проводим интеллектуальную
гимнастику, тренировку, собираясь втроем. Для экономии времени мы
сократили количество участников до трех Победителей. Надо отметить,
что и в древней Греции в разных городах собиралось разное количество
участников пиров: в Афинах обычно в интеллектуальных тренировках
участвовали пять человек, а в Спарте – двенадцать.
Но для спартанцев военная составляющая была важнее
интеллектуальной. Для нас, для современных Победителей, время
является одним из самых дорогих ресурсов. Поэтому мы собираемся в
виртуальном, интеллектуальном спортивном зале по трое. Теперь, дорогие
Победители, выполняя упражнение «Круги Сверхсилы», вы будете
чувствовать силу традиций и тысячелетние корни нашей любимой
Академии Победителей!
Спикер, замолчал, дав нам время «переварить», усвоить услышанное.
Мы называем такие паузы «паузой мастера». Затем, не спеша, продолжил
свой интересный рассказ о «родителях» Академии Победителей:- Тысяча шестьсот лет назад в Китае, на другом конце света, другой
величайший мастер – Бодхидхарма – прокладывает свой путь к развитию
и совершенствованию человеческой души. Бодхидхарма создал известный
во всем мире Шаолиньский монастырь.
Я прошу вас, дорогие коллеги, обратите внимание на то, что время
другое, страна другая, а стратегия та же, что и у греков: ежедневное,
постоянное развитие. Хочешь достичь просветления – занимайся
ежедневно.
Вы спросите меня: «Что же нового, прогрессивного придумал
Бодхидхарма?» Он впервые в мире соединил духовное и физическое
развитие.
Греки интеллект развивали на «пирах», а тело в спортзале.
Бодхидхарма же соединил эти два разных процесса в один. Впервые он
создал динамическую медитацию, он придумал особые упражнения
«Ката», вы их все видели. Они похожи на плавный, грациозный танец.
Люди незнающие видят в этих упражнениях только блоки, удары, атаки и
защиту. Но вся суть этих красивых, бесконечно повторяющихся
движений – в развитии внутреннего, метафизического мира, главная их
цель – это внутренний путь! Академия Победителей в каком-то смысле –
это новый интеллектуальный «Шаолиньский монастырь».
Впервые в Академии мы соединили не только интеллектуальное и
духовное развитие, но и показали новый путь человечеству, путь
достижения просветления через достижение богатства и успеха.
Сегодня, чтобы достичь просветления, не надо больше уходить в
монастырь или прятаться от людей в пещере. Наоборот, мы используем
бизнес, политику, карьеру, создание самой дружной, любящей семьи как
тренажер развития души. Мы строим то, чего еще не было, но наши
прочные мудрые корни имеют тысячелетнюю историю. Впервые за
тысячи лет мы примирили достижения духовного богатства и
материального. Мы рассматриваем богатство двух миров, как крылья
птицы успеха и счастья. Мы строим нашу любимую Академию
Победителей на тысячи лет. Мы не просто стоим на плечах великих
гигантов, великих мастеров, мы и берем лучшее, что создало человечество
за тысячи лет.
Сейчас самое время в моем выступлении сделать важное заявление.
Мы не строим религию. Наоборот, в Академии Победителей есть два
железобетонных правила: мы никогда не говорим о своих религиях. В
Академии запрещено пропагандировать религиозные темы. Мы с
уважением относимся к религии каждого ученика и просим его оставить
свои религиозные убеждения при себе.
Также мы не обсуждаем политические темы. Политические
убеждения – это ваше личное дело. Почему я вынужден об этом говорить?
Я часто применяю слова «духовное развитие», «совершенствованиедуши», и у кого-то может зародиться неправильное представление об
истинном пути Победителя. Мы собрались вместе для раскрытия
сверхспособностей, для развития новой философии, для того, чтобы
подарить миру новую эру.
Друзья, вы задавали себе вопрос, почему школы ушу, каратэ живут и
развиваются тысячи лет? В чем секрет их долголетия? Очевидно, в основе
выдающихся школ находятся вечные человеческие ценности: уважение,
благодарность и преданность. Продемонстрирую уважение, благодарность
и преданность на двух ярких примерах.
Бодхидхарма, медитируя неподвижно в пещере семь лет, достиг
просветления, от него пошла такая мощная добрая светлая энергия, что
тысячи искателей мечтали стать его учениками. Они приходили к нему со
всего мира. Просили, умоляли его взять их в ученики, но он даже не
обращал на них внимания. И так продолжалось очень долго, пока не
пришел его первый ученик.
Три дня ученик на коленях, под дождем и снегом просидел рядом с
пещерой. Затем подошел к мастеру, отрезал свою правую руку и сказал:
«Мастер, возьмите меня в ученики, если вы не возьмете, я отрежу себе
голову!» Впервые за долгие годы молчания Бодхидхарма заговорил. Так
он встретил своего первого ученика.
Еще один пример принятия в ученики Шаолиня я приведу из нашего
времени. Это реальная история. Один богатый американец для
постижения истины, поиска смысла жизни приехал в Шаолинь. Надо
отметить, что по традиции восток скрывает знания за семью замками. То,
что вы видите выступления на эстраде шаолиньских монахов – это
внешняя форма, которая не имеет никакого отношения к истинным
знаниям. Так вот, проживая в монастыре долгие месяцы, американец
просит учителя принять его в ученики. Учитель делает вид, что как будто
его не понимает, но при этом заставляет пройти кандидата жесткие
испытания. Например, он дает ему задание несколько дней не пить.
Вокруг много воды, тяжелые физические нагрузки, очень хочется пить. Но
американец не сдается. Учитель вместо того, чтобы поддерживать силу
духа кандидата, наоборот, уговаривает его отказаться от своего желания,
посмеиваясь, показывает ему на воду и говорит: «Пей воду, наслаждайся
жизнью, зачем тебе себя истязать?»
Выдержав испытания жаждой, американец получает новое задание –
сколько-то дней не есть. И испытание вновь повторяется. При этом на
прогулке учитель показывает ученику высокий обрыв, внизу которого
торчат острые копья. Если упасть с этого обрыва, то шансов выжить нет
никаких. Пройдя много тяжелых испытаний и не сломавшись, кандидата
«допускают» до последнего главного испытания. В три часа ночи учитель
будит американца и приводит на край страшного обрыва. Учитель
произносит только одно слово: «Прыгай!», и американец, незадумавшись, без колебаний прыгнул. Естественно, все сделано так, чтобы
он не разбился. Но сам факт желания постичь истину, готовность идти до
конца, преданность пути и есть ключ к истине.
Мы строим школу на тысячи лет. И единственный надежный
фундамент нашей великой Академии – это уважение, благодарность и
преданность. Истинное уважение начинается с уважения к родителям, к
традициям и культуре своего народа. Это основа, корень уважения. Если
вы не уважаете своих родителей – вы не уважаете себя, вы не знаете, что
такое уважение, вы не можете его передать и, естественно, вас никто
никогда уважать не будет.
Следующий шаг истинного уважения – это уважение к самому себе, к
выбранному пути, к наставнику, товарищам и друзьям. Один раз и
навсегда, дорогие Победители, поймите простую истину: если вы хотите,
чтобы вас уважали – начинайте с себя. Ваши ученики, последователи
будут делать то, что делаете вы, а не то, что вы говорите.
Сегодня время пустых разговоров и рекламы. Но истинная
педагогика, как говорил Лев Николаевич Толстой – это развитие самого
себя. Ваша преданность пути, ваше уважение и благодарность к
наставникам и есть тот пример, которому последуют ваши ученики.
Для многих сегодня это сложно понять. Современный неосознанный
человек избалован, развращен рекламой. Пытаясь ему что-то продать или
впарить, рекламщики, маркетологи, тренеры успеха, инфобизнесмены
создают фальшивую иллюзию, что он такой важный, значимый, что мир
вращается вокруг него.
Цель любой рекламы – продать товар, услугу или какую-то идею. В
этом лживом, фальшивом подходе для человека скрывается большая беда.
Процесс передачи знаний идет только от сердца к сердцу. Этот процесс
невозможен без уважения и благодарности, поэтому на востоке говорят:
ученик приходит к мастеру.
Два примера, которые я привел – яркое тому подтверждение. Если вы
хотите, мечтаете прожить жизнь не просто так, если вы хотите постичь
истину, как говорят на востоке, если вы мечтаете соприкоснуться с
вечностью и постичь просветление – вы обязаны с чувством уважения и
благодарности прийти к учителю, попросить его и сделать все возможное
и невозможное, чтобы стать учеником. Если вы этого не понимаете, то
путь к истине для вас закрыт навсегда. Вот почему в основе Академии
Победителей лежат вечные человеческие ценности: уважение,
благодарность и преданность. Еще раз повторюсь – это и есть ключи к
великой тайне.
И вновь оратор взял паузу. Поблагодарив нас за внимание и за то, что
мы активно записываем, конспектируем во время школы, он не спеша
продолжил свой рассказ:
- А теперь, друзья, из далекого прошлого мы с вами перенесемся внаше время.
Двадцать пять лет назад два русских академика – математик Андрей
Колмогоров и лингвист, антрополог Вячеслав Иванов – сделали,
грандиозное открытие. Они математически доказали, что
среднестатистический человек обладает сверхспособностями. Вот так
впервые за тысячи лет взяли и доказали нам всем, что мы созданы по
подобию Бога!
Почему это архиважно? Жизнь у нас с вами одна, и прожить мы ее
обязаны максимально ярко, интересно, счастливо и богато. Их научное
открытие сразу поднимает наше представление о самих себе на новую
высоту.
Представьте себе богатыря, который случайно вырос в племени
карликов. Так как у карликов не было зеркал, то гигант-богатырь думал,
что и он такой же карлик, как и все. И вдруг мастер показал ему его
отражение на фоне карликов в тихом чистом озере. Представляете, как
вырастет самооценка богатыря, который вдруг узнал, что он гигант. Так и
мы с вами, замученные школьными оценками и тестами, до открытия
великих академиков мерили свой интеллектуальный, духовный рост по
ничтожной карликовой шкале оценок, дипломов и научных званий. И
вдруг мы узнаем, что все эти школьные, институтские «знания» – всего
лишь маленькая песчинка в бесконечном океане истины, мудрости,
которую мы можем познать.
Свое доказательство наших бесконечных сверхвозможностей они
построили на следующих вычислениях.
В нашей умной, гениальной головушке 100 миллиардов нейронов.
Между ними существуют связи, которые определяют количество
запоминаемой информации. От каждого нейрона отходит от 10 до 200
тысяч тонких «проводов». Когда мы принимаем решение или что-то
запоминаем, нейрон просчитывает 15-20 вариантов. Как только возникает
новая связь, наш мозг приобретает новое состояние.
Если количество нейронов возвести в степень связей между
нейронами и количеством вариантов, которые рассчитывает каждый
нейрон, получается количество новых состояний нашего мозга больше,
чем количество атомов во Вселенной. Некоторые пессимисты, услышав о
своих сверхспособностях, вместо того, чтобы радоваться, начинают
всячески доказывать, что в расчетах есть ошибка. Я же оптимист. Честно
сказать, мне непринципиальны цифры, даже если человек всего лишь
умнее в миллион раз, чем он о себе думает, согласитесь, это уже
вдохновляющая информация. Благодаря Колмогорову и Иванову, мы
знаем о себе главное – мы обладаем колоссальными сверхспособностями.
Не важно, сколько вам лет, 25 или 90, сегодня вы проснулись и
узнали, что вы используете свой мозг всего лишь на 0,01 %. Согласитесь,
сразу возникает вопрос: «А что я должен сделать, чтобы стать умнее хотябы в два раза?»
Согласитесь, это и есть рождение нового человека. Академия
Победителей – первая в мире уникальная, не имеющая аналогов система
раскрытия ваших сверхспособностей.
Надо отметить еще один важный научный факт. Мозг – это
единственный орган в человеке, который развивается всю жизнь. Если вы
тренируете мышцы – они развиваются. Точно так же ваш мозг – чем
больше вы его тренируете, тем больше создается в нем новых связей, тем
больше становится он сам.
И вновь он выдержал паузу, чтобы мы как бы впитали услышанное.
Убедившись, что мы готовы воспринимать новый объем информации,
докладчик продолжил:
- Еще одним из величайших «родителей» Академии Победителей
считают Генриха Альтшуллера, великого мыслителя и изобретателя,
подарившего миру систему решения сложнейших задач, которую он
назвал ТРИЗ.
Его удивительная и трагическая судьба заслуживает того, чтобы я
рассказал вам, дорогие Победители, в каких страшных, адских условиях
работал этот гений. Когда Генриху было 20 лет, он поставил перед собой
амбициозную задачу – помочь всем изобретателям и ученым в мире делать
больше открытий и тратить на них меньше времени.
И вот через несколько лет он подарил миру свою теорию решения
изобретательских задач. Но мерзкие сталинские бюрократы не давали
развития этой гениальной и полезнейшей для мира идеи. Они не просто
ставили палки в колеса, но в какой-то момент разгара репрессий по
ложному обвинению посадили Генриха Альтшуллера в тюрьму.
Выбивая из молодого ученого признание в том, что он работал на
иностранную разведку, палачи не давали ему спать. Его по ночам
заставляли сидеть с открытыми глазами напротив камерной двери, и
надзиратель периодически тихонько подходил и смотрел через глазок на
заключенного. Если заключенный засыпал, его жестоко избивали.
Как эту задачу решил Альтшуллер? Он изготовил бумажные глаза,
нарисовал на них зрачки, и перед тем, как заснуть, приклеивал их на веки.
Надзиратель, проверяя в очередной раз заключенного, в темной камере
видел открытые глаза.
Генриха не сломали. Он выдержал пытки, но все равно получил
«минимальный» по тем временам срок – 10 лет лагерей. Прибыв с этапом
в лагерь, молодой ученый сразу понял, что заключенные, работавшие на
лесоповале, получали калорий меньше, чем они тратили, а заключенные,
которые находились в бараке для умирающих, получали очень мало
калорий, но они не работали, и поэтому их организм в этих условиях мог
выжить.
Но правда жизни заключалась в том, что сломленные, больные, потерявшие всякую веру люди, умирали, как мухи на морозе. И тогда
Альтшуллер придумал, как решить и эту задачу. Он в бараке для
смертников создал университет одного дня. Каждый заключенный был
преподавателем и учеником. Геолог рассказывал о геологии, на
следующий день историк преподавал историю, генетик обучал генетике.
И… произошло чудо. В этом страшном аду у умирающих людей появился
смысл жизни, а их интеллектуальное и культурное развитие придавало им
дополнительные силы.
О Генрихе Альтшуллере в мире написано много книг, его великую
систему используют ведущие ученые и инженеры во всем мире. Но только
в России мы забыли свои великие корни. А забыв корни, люди теряют
силу. Представьте себе огромный 300-летний дуб, у которого свиньи
перегрызли корни. Первый слабый ветерок, и он сломается. Могучий
величественный дуб, который может жить столетия, погибает, как только
теряет связь с корневой системой. Вот почему мы, ученики Академии
Победителей, так бережно и уважительно храним память о наших корнях.
Сегодня мы живем с вами в очень сложное время, скорости, в
которых мы учимся и работаем – запредельные. Человечество вошло в
фазу постоянного ускорения, по оценкам ООН, 75 % взрослого населения
мира отстают от перемен, что приводит к страшным проблемам.
Совершенно очевидно, что в такой быстроменяющейся стрессовой
жизни человеку самостоятельно идти по пути развития и
совершенствования практически невозможно. Но, к счастью, у нас с вами
есть у кого учиться.
Величайший российский педагог – гений педагогики Антон
Семенович Макаренко – оставил нам с вами бесценное наследие. Великий
педагог сражался за будущее учеников в страшное революционное
голодное время. Когда Макаренко создавал свою безрецидивную
педагогику, в России после революции насчитывалось 4,5 миллиона
беспризорников. Общество и чиновники отвернулись от этих бедных
детей, они считали их дефективными.
Макаренко, наоборот, считал дефективным не детей, а само
отношение к детям, и своим педагогическим подвигом он доказал всему
миру свою правоту. В педагогической колонии Макаренко было три
тысячи малолетних преступников. И никто из воспитанников Макаренко
не совершил больше ни одного преступления.
При жизни учителя 86 учеников были награждены
правительственными наградами. Если вы думаете, что весь мир против вас
– прочитайте письма Макаренко и вы поймете, как подло руководство
страны, чиновники разрушали то, что создавал великий педагог, как ему
удалось подарить новую жизнь тысячам беспризорников в условиях, когда
весь чиновничий аппарат уничтожал, громил, поливал в газетах грязью
любое начинание Макаренко.Сердце его не выдержало. Оно просто лопнуло пополам. Великого
мастера давно уже нет, но его педагогические идеи помогают нам,
взрослым, сегодня идти по пути совершенствования души, интеллекта и
раскрытия своих сверхспособностей. Макаренко на практике доказал
великую силу коллектива. Макаренко считал, что перед коллективом
нужно поставить немыслимо большую задачу, и в процессе достижения
этой задачи коллектив воспитывал подростков.
Сегодня перед коллективом Академии Победителей стоят самые
грандиозные, самые запредельные планетарные задачи. Первая:
объединить сверхидеей «Знаниями улучшаем мир!» сто миллионов
выдающихся лидеров.
Второе: через просвещение, через распространение просвещения и
знаний поднять сознание человечества на новый уровень и остановить
войны.
Третье: научить людей раскрывать свои сверхспособности и увлечь
человечество идеей получения удовольствия и счастья от ежедневного
развития и совершенствования души и интеллекта.
Достичь мы эти задачи можем, только работая в команде,
поддерживая друг друга, подбадривая, мотивируя друг друга. Это и есть
заветы и опыт одного из отцов нашей Академии, Антона Семеновича
Макаренко.
Оратор посмотрел на часы, воскликнул: «Ого-го, мы с вами
заработались, засиделись!», и продолжил свою стратегическую школу:
- Наши величайшие учителя вечно будут жить в наших сердцах.
Сократ, Лев Николаевич Толстой, Махатма Ганди, мать Тереза, Мартин
Лютер Кинг, Конфуций, Гурджиев, Станиславский, Гумилев, Королев и
многие другие Победители прошлых лет… Ну посудите сами, Сократ
очень точно сказал: «В мире есть только одно зло – невежество, и одно
благо – знание».
А через две с половиной тысячи лет ученик Льва Николаевича
Толстого Махатма Ганди продолжил: «Хочешь изменить мир – начни с
себя. Стань этим изменением». Каждый из вас сегодня, ежедневно
развиваясь интеллектуально и духовно, продолжает эти великие слова
ежедневным совершенствованием и развитием своей личности и своих
бесконечных сверхспособностей.
Дорогие друзья, как быстро летит время. Действительно, что может
быть прекраснее развития и совершенствования личности? Сегодня, к
сожалению, мы не успеем вспомнить всех величайших родителей нашей
любимой Академии Победителей. Каждому из них можно посвящать
целые школы, а изучать их мудрость и опыт можно бесконечно. Но я
уверен, что каждый из вас почувствовал великие исторические корни
нашей планетарной Академии Победителей. Я вижу в ваших глазах, что
каждый из вас гордо продолжает дело величайших Победителей прошлыхлет. Мы вместе, поддерживая друг друга, опираясь на опыт великих
гигантов, величайших героев, прокладываем новый путь человечеству.
Мы освещаем его своими горящими сердцами. Мы – самые счастливые
люди на свете. Нам с вами, простым ребятам и девчатам, живущим в
обычных семьях, в обычных городах и селах, выпала великая честь
подарить человечеству новую эру, эру просвещенности, знаний, гармонии,
мира и счастья. 
СМ ТАКЖЕ РАЗДЕЛ ДЛЯ ДУШИ, СЛАВЯНСКИЙ МИР, СЛАВЯНСКИЕ ЗАГОВОРЫ МОЛИТВЫ, ЭЗОТЕРИКА, ЯЗЫЧЕСТВО, РОДНОВЕРИЕ, НАРОДНЫЕ РЕЦЕПТЫ
Назад    Наверх
Категория: Статьи наших читателей | : (04.12.2014)
Просмотров: 420 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
разместить рекламу бесплатно