10:22 ЧЕТЫРЕ ПУТИ ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ. (СВАстичное движение Духа) |
У славѧно-арiиских народов существует такое понятие, как СВАастичное движение Духа». Ею называется система Духовного преобразования и развития человѣка. «СВАстичная» она потому, что имеет четыре Пути, по которым должен идти человѣкъ. Именно идти, а не стоять на месте, т.к. застой приводит к Дɣшевной смерти или деградации Духа.
Любая цивилизация гибнет, когда материальное полностью отрицает Духовное, когда Небесные заКОНы подменяются законами человечѣского общества, живущего только ради выполнения своих материальных потребностей. Чтобы не произошло гибели цивилизации или, чтобы чистая, свѣтлая, Духовная часть этой гибнущей цивилизации стала началом новой, и применяется «СВАстичный Путь Движения Духа», каждый из Путей которого собирает свои знания, как часть одного целого Духовного багажа, необходимого для дальнейшего духовного совершенствования новой цивилизации и её Духовного прогресса. Прогресс Человечества и цивилизации в целом возможен лишь как сумма Духовных прогрессов отдельных людей. Говорить о каком-то Духовном обществе, когда народ вырождается и бедствует, не имеет смысла. 1.«Путь Познания» основывается на Древнем принципе: познавания Мɣдрости всех Родовъ человеческих, Духовных систем развития и самоусовершенствования, познания окружающего Мiра, а через него и внутреннего мiра человека. Также необходимо учитывать и познание, оставленное предшествующей цивилизацией и т.п. 2.«Путь Созидания (путь добрых практичных деяний)» основан на практическом применении знаний, направленных на процветание не отдельных личностей, а Родов, народов, цивилизаций, коим сама структура созидании необходима как опыт созидания в следующем мiре. Человѣкъ должен научиться вкладывать Дɣшу в то, что он творит и созидает. Это касается не только явноматериального сознания, но и мысленно-Духовного, ибо человѣкъ по своей структуре может не только создавать свою вселенную (реальность), но и уничтожить всё существующее. На образном плане человѣкъ может быть безконечно великим и могущественным (быть больше наибольшего), но и безконечно малым и ничтожным (быть меньше наименьшего). 3.«Путь Подвижничества (мистического созерцания)» основан на познании более тонких структур Мiра Яви и Мiра Нави. При этом человѣкъ созерцает многоплановость Бытiя и многомерность Мiра. Путей подвижничества несколько, и каждый человек выбирает тот Путь, который ему ближе по Духу. 4.« Путь Вѣры» накладывает на человѣка определённый отпечаток, т.к. его структура основана на Дрѣвней Мɣдрости его народа, зашифрованной определённым способом. Эта Мɣдрость уходит своими корнями не только в какую-то звѣздную или солнечную систему, а вообще в истоки Мiрозданiя, лежащие в глубине инферно (тьмы). Отправляясь по одному из 4-х Путей, человѣкъ раньше или позже осознаёт, что эти Пути между собой взаимосвязаны, и он двинется, как говорили раньше, «на все четыре стороны». Познав сущность этих Путей, он уже не будет человѣкомъ внешнего Крɣга Началъ (изходящих Путей), а становится человѣкомъ внутреннего Крɣга, т.к. он посвятил себя какому-либо Пути (стал посвящённым). И это самосознание того, что ты есть ДУХЪ, после Смѣрти проходит самый строгий экзамен. Поэтому и говорилось ранее о «Невежде на смѣртномъ Рубеже (одре)». |
|
Всего комментариев: 0 | |