11:41 День Бога Перуна – традиция и воплощение |
Перун – покровитель трехмерного мира, один из величайших богов-предков белой расы. Его почитали особо, потому что он неоднократно «спускался» в явный мир, помогая своим потомкам, иногда ратной силушкой, но чаще – мудрым советом. Поэтому Перун в большей степени бог мудрости, чем битвы (на счет последнего – к Водану). В славянском календаре этому богу посвящены два праздника – День Бога Перуна (14 января по современному лже-летоисчислению) и Вышний День Бога Перуна (4 августа). Фактически оба праздника можно символически называть Перунов день, потому что они связаны с конкретной исторической личность, более того – обе даты отражают вполне реальные исторические события из великой летописи белой расы (ныне, увы, забытой). Тем не менее, День Бога Перуна имеет принципиальное отличие от Вышенго Дня Бога Перуна как с точки зрения фольклорно-символической основы, так и в плане ритуальной части. В данной статье мы коснемся лишь одного из этих двух праздников, а второму посвятим отдельный материал. Итак, День Перуна (дата – 14 января) не привязан ни к какому природному явлению, это исключительно исторический праздник. Примерно 120 тысячелетий назад Перун в очередной раз спустился на Мидгард-Землю (это было уже второе пришествие, третье случится много позже – 40 тысяч лет назад, когда будут записаны Веды). На это его сподвигла реальная необходимость помочь своим потомкам, которые больше не могли противостоять всевозрастающей силе кащеев, сменивших тактику пресловутого «блицкрига» на стратегию партизанской войны. В районе нынешних Кавказских гор был открыт тайный портал (врата Междумирья, как говорили наши предки) в Пекло. Оттуда кащеи периодически наведывались на Мидгард, чинили гибель и раздор, несли разрушение и забирали пленных. Перун, не мудрствуя лукаво, по пришествии в трехмерную реальности направил своих воинов (разумеется, он был не один, ведь целой армии не в силах противостоять никакой бог) прямо во Врата. Там на протяжении достаточно короткого времени им была выполнена беспрецедентная по своим масштабам спасательная операция, по итогам которой все пленные арии были освобождены. Перун и его люди вместе с освобожденными жителями Мидгарда вернулись через Врата, которые были запечатаны богом и скрыты горами. С тех пор в этом месте наблюдается мощнейшая концентрация негативной энергии (самая мощная на всей Земле). Однако вместе со спасенными на Землю тайно пробрались несколько отрядов кащеев, которые вскоре активизировались и продолжили вести настоящую партизанскую войну, но уже в условиях фактического окружения. Перун организовал новый поход, который священным пламенем выжег всех кащеев и их агентов из материи трехмерного мира. Затем Перун со своими войнами отправились в другие миры, а люди Мидгарда день окончательного разгрома кащеев назвали День Бога Перуна (День Перуна, Перунов День – наименование не так важно, главное отличать этот праздник от другого, который празднуется летом). Таким образом, День Перуна (дата празднования этого традиционного праздника – 14 января по грегорианскому календарю) отмечается нашей расой уже более 120 тысяч лет. Отмечается он днем, как и большинство славянских праздников (за редким оговоренным исключением). Возжигается большой костер, в центре которого, как и на праздник Купалы, устанавливается деревянный семиметровый меч – символ победы Перуна над силами тьмы. Вокруг костра водятся три хоровода: первый (внешний) – люди зрелого возраста, второй (средний) – молодые, третий (внутренний, тот, что ближе к огню) – дети. Хороводы вращаются посолонь и противосолонь (направление меняется по знаку жреца (а в идеале – волхва), ведущего праздник). Создается мощный энергопоток, который укрепляется массовым хоровым пением. Этот поток посредством усилий присутствующих на праздники жрецов соединяет миры Яви и Прави, даруя людям благословение Предков. Разумеется, возжегание костра предваряется молодецкими игрищами – кулачным боем, различными испытаниями силы, ловкости, скорости и ума. Заключительный элемент праздника – хождение по Перунову пути (или Перуновой дорожке). Дело в том, что когда Перун истреблял кащеев на Мидгарде, он двигался в соответствие с энергетическими линиями Земли, тем самым очищая ее. Его путь впоследствии был зарисован волхвами и по сей день во время празднования Дня Бога Перуна каждый из участников повторяет этот путь, разумеется, в значительно меньших масштабах. Перунов путь «вытаптывается» на снегу в строгом соответствии со схемой и сторонами света. Раньше этот путь «вытаптывали» вокруг сел, либо капищ, создавая своеобразный обережный круг. Сегодня зачастую его делают менее масштабным – всего несколько десятков шагов. Обережная функция в данном случае не работает, но символическая составляющая остается, кроме того, пройдя по Перунову пути (даже небольшому), человек очищается и напитывается природной энергией Матери-Земли. Пройти можно один раз, можно семь, в идеале – шестнадцать. Но это не постулат, это общая рекомендация, которую совсем не обязательно выполнять. Фактически на любом славянском празднике человек должен делать лишь то, что ему действительно хочется делать. Просто у наших Предков вопрос участия в любых ритуальных действиях даже не стоял, ведь это великая честь – прикоснуться к миру Прави, на миг почувствовать реальную, незамутненную силу своих Пращуров. Так завершается День Перуна. Конечно, в процессе празднования арии пируют, но не употребляют алкогольные напитки. В традиции с этим все весьма строго, и хотя в Ведах сказано, что хмельной квас все же был в употреблении, присутствует некоторая оговорка насчет масштабов этого самого употребления. Да и легенда про детей Тора так же дает некоторое представление об этом вопросе в разрезе миропонимания наших Предков. |
|
Всего комментариев: 0 | |